Эти гибридные летательные аппараты обязаны оказаться чрезвычайно действенными и в то же пора чрезвычайно безопасными. Причём под эффективностью их создатели предполагают не только лишь их производительность как транспорта, да и как прибора для бизнеса. Ведь брать с собой в дорогу ноут — не круто, круто забрать целый кабинет с его кабинетами, залами и фонтаном.

Наш былой соотечественник Игорь Пастернак и его калифорнийская компания Worldwide Aeros Corporation знакомы неизменным чтецам "Мембраны". Мы ведали о его планах по разработке летающего отеля, громадного грузового летающего судна и военного межконтинентального дирижабля "Морж" (Walrus) по заказу научно-исследовательского агентства Пентагона DARPA. К ним мы ещё возвратимся, а на данный момент познакомимся с новейшей идеей Aeros.

Не так давно компания разглашала чертеж под заглавием Aeroscraft ML866. И ежели ранее ставка делалась на военных либо богатых путешественников, то сейчас – на предпринимателей. По плану компании, этот аппарат длиной 64 м., шириной 29 метров и возвышением 13,7 м. предложит родным пассажирам 500 квадратных метров сверхтехнологичной "жилой" площади.

Как говорится в пресс-релизе компании, она сделает официальное объявление о запуске программы Aeroscraft ML866 на 60-мтр юбилейном съезде Государственной ассоциации бизнес-авиации (NBAA 60th Annual Meeting & Convention), тот или другой пройдёт с 25 по 27 сентября теперешнего года в Атланте.
Летательный кабинет

Главные характеристики ML866: наибольшая скорость 250 км в час; рабочая вышина полёта — до 3,7 километра; дальность полёта — 5 тыщ км (иллюстрация Worldwide Aeros Corporation).

Уместно вспомнить, что компания Пастернака именует аппараты серии Aeroscraft "новейшей парадигмой в воздушном транспорте", так как они применяют комбинацию массы Архимеда (как дирижабли) и аэродинамической подъёмной массы (как самолёты). Машинки Aeroscraft обязаны водиться тяжче воздуха, но ненамного. Их движки и крылья обязаны покрывать недостача подъёмной массы, обеспечиваемой гелием.

Сама мысль эта не далековато нова. О сочетании в один-одинехонек аппарате 2-ух обликов воздушного транспорта не разов рассуждали изобретатели в различных странах в протяжении почти всех лет. Некие даже строили этакие аппараты, пусть сравнимо маленькие.

Aeroscraft же судно солидный масштабов. Неведомо, получится ли в этакий засунуть гостиницу, как грезил Пастернак ещё годом ранее, но кабинет – наверное. Да, модель ML866 предполагается изменять и как шикарную личную воздушную яхту, и как загородный коммерческий транспорт с внутренним местом салона, еще большущим, чем в самолёте, и в качестве "вполне многофункционального делового центра".

На вариант в облике летающего кабинета компания ложит особенные надежды. Оборудованный по крайнему слову техники, кабинет с порядком видеоконференц-отношения и залом заседаний обязан предоставить предпринимателям новейшие потенциала для службы в удалённых, неподготовленных участках.
Летательный кабинет

Компания строчит, что ML866 обязан вместить и конференц-зал, и индивидуальные кабинеты. Имеясь припаркованным на миру, он обязан обеспечивать рабочим местом до сотки служащих и их гостей. Интересно также, что интерьер аппарата задуман трансформируемым (иллюстрация Worldwide Aeros Corporation).

Как каждый Aeroscraft, этот аппарат будет независим от больших и даже средних аэропортов, так как сумеет взлетать и садиться с наименьшим разбегом либо даже отвесно. Причём вероятна модификация, рассчитанная на высадку на воду.

Фактически компания поэтому и вышла с принесенным проектом на конференцию NBAA, что рассчитывает заработать инвестиции на воплощение собственной мечты от бизнесменов, способных оценить добродетели передвижного кабинета под тучами.

Этакий аппарат может функционировать не только лишь в небе. В каких-то ситуациях может оказаться нужным доставить кабинет в определённый город, поставить на стоянку и обнаружить его для гостей, к образцу. А по завершении службы кабинет может улететь в "порт приписки".

А что все-таки супердирижабль Walrus для переброски сквозь океаны малолетней армии? Как сказала компания, её занятие по договору с DARPA окончена. Итоги?
Летательный кабинет

Летающий корабль Aeroscraft Freight, собрат летающего отеля и военного транспортника. Знаем, этот эскиз мы для вас теснее демонстрировали. Но оцените его новеньким взором. Компания немножко убавила близкие амбиции и ежели ранее сказала о четыресто-тонной грузоподъёмности, то сейчас заявляет, что на её чертёжных дощечках находится линейка сходственных машин различного размаха с грузоподъёмностью до 60 тонн. Тоже, вообщем, много (иллюстрация Worldwide Aeros Corporation).

Компания доказала выполнимость идеи громадного военного транспортника тяжче воздуха, великая число подъёмной массы тот или другой будет обеспечивать гелий, а наименьшую — крылья. Компания показала, что с этаким судном преодолеет её неповторимая порядок управления плавучестью, употребляющая в качестве балласта едва лишь забортный воздух. А на данный момент компания рассчитывает сделать работающий макет, что вообщем, может не располагать теснее никакого дела к Walrus. Ведь Aeroscraft, на самом деле, верно этакий же аппарат.

Нужно считать, военные приняли все выкладки и расчёты Aeros к сведению и отложили идею на полку. В любом случае в перечне работающих программ DARPA Walrus теснее не числится.

А вот Aeros не забывает мечту о гражданском грузовом аппарате, основанном на описанном принципе. Зовётся он Aeroscraft Freight. И, возможно, это будет даже немножко моделей, под различную грузоподъёмность.
<!--ThumbBegin-->
Летательный кабинет
<!--ThumbEnd-->

Sky Dragon может подниматься на возвышенность до 3 км с пятью пассажирами на борту и разгоняться до 82 км в час (фото Worldwide Aeros Corporation).

Ну превосходно, рисунки – это ещё не всё. Принципиально, что у Aeros приличный опыт по ходу выполнения строительных работ аппаратов свободнее воздуха, тот или иной идут на ура. К образцу, их дирижабль мягенькой налаженности Aeros 40D Sky Dragon длиной 46,6 м..

Аппарат предназначен для разнообразных областей внедрения – от рекламы и до мониторинга земной поверхности (экология, транспорт, полицейские операции), и может веять различное связное и бдительное оборудование.
Летательный кабинет

Занятие Sky Dragon — это не только лишь маркетинговые акции и катание путешественников, да и отношение, и дистанционное наблюдение с помощью нормальных камер, налаженности ночного видения либо легко невооружённых глаз пилотов (фото Worldwide Aeros Corporation).

Инженерам быть достойным пробовать прикрепить к нему крылья и поднять в небо с багажом, большущим, чем архимедова подъёмная масса этого дирижабля. Ежели получится – можнож замахнуться на подобный гибрид большего размаха. Позже ещё и ещё, пока под облака не поднимется летающий бизнес-центр, а там, смотришь, посмотрев на бизнесменов, и военные этакий техникой опять заинтересуются.
Дата публикации статьи: 18-05-2016, 23:12