«Все одинаково существовать нам теснее непродолжительно», «пора выдерживать мусор из избы!», «о данном обязаны ведать надлежащие органы!» — эти различные высказывания разрешено было чуять на встрече профсоюза тружеников разных форм предпринимательства «Садружнасць» с перевозчиками из Светлогорска, Речицы, Мозыря, Калинковичей и Гомеля. Хозяева и шоферы маршруток никак не согласны с притязаниями, которые предъявляет к ним единичный инструктор в личике «Гомельоблпассажиртранс».

Сообразно словам перевозчиков, в уговоре, заключенном с «Гомельоблпассажиртрансом», держатся пункты, исполнить которые утопично.

В частности, маршрутчики возмущены притязанием колесить сообразно расписанию. Таковой манера работы идет для обыденных автобусных маршрутов, однако никак не для экспрессного известия. Прыть перемещения пропадает, прибыль падает…

Перевозчики Гомеля рассказали, как и кто им мешает работатьПеревозчики Гомеля рассказали, как и кто им мешает работать


— Имеется верховодила перевозок. Их 83-й пункт я понимаю на память. Вслед за тем произнесено — при организации перевозок пассажиров в постоянном экспрессном известии автобусами группы М2 приостановка делается лишь в случае посадки и высадки пассажиров. Ежели я загрузил совершенную маршрутку, произнесите, для чего мне становиться на всякой приостановке и ожидать вслед за тем сообразно некоторое количество мин.? — недоумевает перевозчик Высокий Чекрыгин из Мозыря.



Еще Вотан гранит преткновения — контроль из-за исполнением авто перевозок с поддержкою навигационной системы, кой использовал единичный инструктор. Навигация действует со сбоями, и платить из-за тех. несовершенства приходится в результате перевозчику. Дмитрий из Речицы показывает стопку листов — наверное штрафы из-за крайний месяц. Общественная сумма — наиболее 4 млн руб.. Представитель сильного пола убежден — его желают убить как перевозчика.



У его сослуживцев 10-ки ситуаций о вздорных и бредовых, сообразно их воззрению, замечаниях со стороны оператора.

— Он мне (инструктор. — TUT.BY): дескать, никак не лицезрел твою машинку на маршруте с обеда, я разговариваю, как этак — у меня чеки по 8 вечера пробиты, — ведает бизнесмен Чистота из Гомеля.

— Насколько раз было — кар разламывается, шофер посылает оператору эсэмэску, а они: «Мы ничто никак не получали». Этак на каком основании вы даете человеку штрафы сообразно 420 тыщ? — задается вопросцем маршрутчик из Речицы.

— Шофер стоит около диспетчера, та звонит в Гомель — они молвят: «Правда-правда, зрим, машинка катит на кольце». На каком кольце, шофер около нее стоит? — распределяется собственной истиной еще Вотан перевозчик.



Хозяева и шоферы экспресс-маршрутов убеждены: надеяться на характеристики навигационной системы невозможно, так как основным подтверждением нарушений считается писчий график со порой перемещения.

Опаски перевозчиков еще вызывает не так давно произошедшее высказывание районных властей и оператора о том, будто в наиблежайшее время ожидается ввод ограничений для автомашин ветше 10 лет.



— Законодательством предоставленная норма никак не учтена, — успокаивает собравшихся председатель первичной профсоюзной организации личных бизнесменов и тружеников микроорганизаций городка Гомеля профсоюза «Садружнасць» Высокий Гатальский. Тем наиболее будто автотранспорт подвергается техническому осмотру раз в полгода, а еще каждодневному техническому осмотру пред выходом на линию. Ежели ГАИ и автотранспортная инспекция нарушений никак не обретают, то у оператора недостает причин воспрещать вылезать вам на линию.

В согласовании с решением Гомельского облисполкома № 1344 от 28.11.2011 было сотворено коммунальное автотранспортное унитарное начинание «Гомельоблпассажиртранс», соединяющее функции оператора в городском, загородном и междугородном постоянных известиях в одном юридическом личике.


Главные задачки компании: создание схемы маршрутной козни на местности Гомельской области; подготовка и прочерчивание состязаний на преимущество исполнения авто перевозок пассажиров в постоянном известии, а еще мнение уговоров о организации таковых перевозок; исследование и знание паспортов маршрутов авто перевозок пассажиров в постоянном известии; диспетчерское управление и контроль из-за исполнением авто перевозок пассажиров в постоянном известии; исследование пассажиропотоков на маршрутах авто перевозок пассажиров в постоянном известии и внесение при надобности конфигураций в расписания или интервалы перемещения автотранспортных средств; контроль верности выдачи проездных билетов пассажирам и проведения сбора спасения от перевозки пассажиров и груза шоферами, кассирами, кондукторами и иными должностными личиками авто перевозчиков и пассажирских терминалов; контроль исполнения авто перевозчиками критерий контракта о организации перевозок пассажиров в постоянном известии и. т.д.


Сердит перевозчиков и ежемесячная цена оператору от 290 по 340 тыс. в месяц из-за сервисы сообразно организации работы авто перевозок. Практически никаких функций, не считая контрольной, сообразно воззрению маршрутчиков, начинание никак не исполняет. Выходит, будто выплачивают они из-за то, чтоб в результате опять существовать оштрафованными.

В профсоюзе «Садружнасць» считают эти платежи неправомерными — так как в согласовании с «Законодательством о авто транспорте и авто перевозках» сервисы сообразно организации пассажирских перевозок оператору обязан башлять никак не перевозчик, а клиент, т.е. облисполкомом.

С пожеланием постановить их делему коммерсанты обращали послания в Совет госконтроля и Администрацию президента, Министерство автотранспорта и прокуратуру. Однако послания возвратились в облисполком, кой как скоро-то и организовал «Гомельоблпассажиртранс».
«А будто нам работать с тем шофером, у которого на ходу отвалилось колесо?»

Понимают ли о жалобах перевозчиков те, кому они адресованы? О данном мы задали вопрос начальника «Гомельоблпассажиртранс» Дмитрия Комзолова.

— Дмитрий Михайлович, коммерсанты никак не довольны работой сообразно новоиспеченым правилам. В частности, никак не организует перевозчиков график перемещения сообразно расписанию и лишний контроль.
Дата публикации статьи: 25-03-2016, 17:48